Специальность: Сервис (43.04.01)
Изучает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, потребителей и их потребности, методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса, материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Профессии: Event-менеджер (менеджер развлечений), IT-специалист, Авиаменеджер, Автоменеджер (менеджер по продажам автомобилей), Автооценщик, Автоэксперт (Эксперт-автотехник), Агент по недвижимости, Администратор гостиницы, Администратор жилого комплекса, Аниматор, Арт-директор, Байер, Бизнес-аналит Читать дальше...
Профессии: Event-менеджер (менеджер развлечений), IT-специалист, Авиаменеджер, Автоменеджер (менеджер по продажам автомобилей), Автооценщик, Автоэксперт (Эксперт-автотехник), Агент по недвижимости, Администратор гостиницы, Администратор жилого комплекса, Аниматор, Арт-директор, Байер, Бизнес-аналит Читать дальше...
Вузы туризма и сервиса Магистратура
Количество вузов: 1
30
проходной балл
проходной балл
1.
Специальность:
Сервис
(43.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Технологии современного лидерства (программа факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук)
151 000 руб/семестр Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Технологии современного лидерства (программа факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук)
151 000 руб/семестр Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)